Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Ввод данных при обработке текстов

Довольно рано при коммерческой разработке технологии обработки текста обнаружилось, что каждое нажатие клавиши, фиксируемое текстовым процессором, может быть использовано фотонаборным устройством. Тогда эта возможность еще не была столь очевидна, как это может показаться в настоящее время, так как первые текстовые процессоры и фотонаборные устройства были практически несовместимы на уровне кодов или носителей.

Несмотря на существовавшие препятствия, тогдашние сторонники согласования обеих технологий подкрепляли свои идеи числовым анализом процесса текстового набора, результаты которого достаточно убедительны. Этот анализ, проведенный Национальной ассоциацией набора и допечатной подготовки (NCPA – National Composition and Prepress Association), в прошлом отделением Полиграфической ассоциации США (Printing Industries of America), показал, что в среднем затраты на фотонабор для различных категорий работ распределены примерно следующим образом:

Ввод данных с клавиатуры 30%
Вычитка 22%
Правка 14%
Верстка 10%
Фотовывод 19%
Получение пробных оттисков/материалы 5%
Всего 100%.

Три первые операции из приведенного перечня могут быть достаточно рационально и эффективно выполнены с помощью текстового процессора до передачи информации на блок вывода фотонаборного устройства. Сегодня это же справедливо применительно к вводу информации в настольных издательских системах, Web-публикациям, созданию электронных документов и другим формам цифрового издательского дела.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения