Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Команды форматирования текста

Решение по поводу того, кто и на каком этапе должен выполнять типографское кодирование (или форматирование текста), зависит в большой степени от тех условий, в которых находится данная организация. В общем случае, организация должна предусматривать реализацию типографского кодирования на стадии ввода данных при обработке текста, если выполняется большая часть приведенных ниже условий.

Характер работ (в полиграфическом контексте) достаточно прост. Обычно автор стремится любым способом уклониться от обязанности вводить в текст указатели или наборные предписания, особенно если это мешает его творческому процессу.

Операторы хорошо обучены, знакомы с программным обеспечением обработки текстов и имеют достаточный опыт работы.

Авторитетный специалист по набору текстов всегда находится «под рукой» в данной типографии.

Полуфабрикат, предназначенный для создания страницы, не должен выводиться для других целей. Например, если обработанный текстовый файл непосредственно используется для создания отчета, то он не может содержать в себе типографских кодов, таких, как «<заголовок>», которые печатаются наряду с обычными текстовыми символами. Если же таковое имеет место, то должны существовать две версии файла, одна из которых представляет собой непосредственный продукт обработки текста, а вторая используется для импорта в настольные издательские системы или авторские Web-приложения.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения