Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Союз Интернета и печатников

По данным полиграфической ассоциации США (Printing Industries of America), в среднем затраты на набор с клавиатуры составляет 30%, на вычитку – 22%, на правку – 14%, верстка обходится в 10 процентов бюджета. Сегодня это же справедливо применительно к вводу информации в настольных издательских системах, Web-публикациям, созданию электронных документов и другим формам цифрового издательского дела.

Приведенные статистические данные оказались достаточно убедительными для того, чтобы началось движение, нежно названное впоследствии «бракосочетанием электронной текстовой обработки и фотонабора текстов».

Сегодня практически все текстовые фрагменты набираются с клавиатуры только один раз. Содержание текста может редактироваться, правиться или изменяться, но редко когда приходится полностью набирать весь текст заново. Но так было далеко не всегда. До появления текстового процессора, созданного на базе автономного персонального компьютера, практически все, что было профессионально набрано, набиралось повторно по предварительно отпечатанной твердой копии.

Попытки избежать повторного набора предпринимались задолго до появления первых упоминаний о текстовых процессорах и персональных компьютерах. Еще в конце XIX века было предложено, чтобы авторы изначально использовали в своем труде механические наборные машины во избежание последующего перенабора текста.

Одним из последователей этой идеи был Толберт Ланстон (Tolbert Lanston), который изобрел в 1887 году буквоотливную наборную машину – монотип (Monotype). Эта машина представляла собой наборное устройство с чрезвычайно сложной клавиатурой. Поэтому она была встречена без особого интереса.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения