Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Цвет визитки как фактор успеха

Часто называемый «молчаливым продавцом», цвет может быстро привлечь внимание потенциального потребителя или клиента, сообщить ему о специфике бизнеса, придать неповторимость торговой марке, помочь в выборе товара. Действие цвета воспринимается на уровне подсознания, поэтому человек, как правило, не может объяснить привлекательность или неприятие того или иного оттенка.

Визитная карточка дополняет первое впечатление, которое составляет деловой партнёр о личности своего визави и о компании, которую он представляет. Поэтому цветовое оформление визитки является очень важным.

Ниже приведены некоторые эмоциональные ассоциации, которые люди обычно связывают с элементами цветовой гаммы. Их необходимо учитывать при создании оригинал-макета вашей визитной карточки.

Синий и голубой

Синий шрифт на белом фоне – это классический вариант оформления визитки.

Синий цвет чаще всего наводит на мысль о спокойствии и безопасности. Он ассоциируется с миром, покоем, стабильностью, гармонией. Он обозначает единство, доверие, чистоту помыслов, консервативность, порядок, законность. Голубой – символ неба, воды, прохлады. Однако слишком тёмный и насыщенный синий цвет может напомнить о депрессии. Долгое созерцание синего цвета может замедлить пульс, снизить температуру тела и уменьшить аппетит. Это – цвет бизнеса, поскольку он вызывает ощущение надёжности и стабильности.

– В Китае синий – это цвет бессмертия
– По еврейским поверьям, голубой цвет обозначает святость,
– Фараоны древнего Египта надевали голубое для защиты от зла,
– В наши дни синий – цвет формы полиции и других государственных служб.

Чёрный

Строгий чёрный шрифт на белом фоне усиливает ощущение контраста.

Чёрный – это полное отсутствие света и цвета. Он символизирует могущество, сексуальность, изысканность, традиционность, элегантность, богатство, таинственность, зло, анонимность, несчастье, смерть, глубину, грусть, сожаление. Это также цвет андеграунда.

– Древние египтяне и римляне использовали чёрный для обозначения траура также, как и современные европейцы и американцы.
— Если бизнес ведётся в чёрном, значит, он приносит большие деньги.
— Чёрный – непременный спутник утончённости и изящества. Приёмы в смокингах являются почётными и официальными.
— Древние египтяне верили, что чёрные кошки обладают сверхъестественными способностями.

Зелёный

Тёмно-зелёные буквы на благородном сером, бежевом или белом фоне всегда выглядят уместно.

Зелёный – один из самых любимых цветов. Он связан с природой, окружающей средой, здоровьем, удачей, юностью, обновлением, энергией, весной, щедростью, плодородием. Ещё он может говорить о неопытности, зависти, невзгодах. Зелёный – цвет исцеления. Он часто используется в хирургических операционных.

— В Китае зелёный ассоциируется в числе прочего с женской изменой. Это не лучший цвет для упаковки товаров.
— Во Франции также не следует использовать зелёную упаковку.
– Древние египтяне окрашивали в зелёный цвет полы храмов.
— В Древней Греции зелёный символизировал победу.
— В некоторых тропических странах зелёный связан с опасностью.

Оранжевый

Элегантный дизайн-макет визитной карточки может обеспечить сочетание тёмно-синего и оранжевого цветов.

Оранжевый создаёт впечатление самого жизнерадостного и тёплого цвета. Он сочетает драматичность красного и беззаботную бодрость жёлтого. Часто он воспринимается как легкомысленный, мультипликационный, несерьёзный цвет. Поэтому он не годится для деловых посланий. Оранжевый, вместе с красным и жёлтым, оказывает возбуждающее действие на нервную систему и увеличивает аппетит.

Исследователи говорят о том, что нежные оттенки оранжевого, такие, как персиковый, абрикосовый, коралловый, вызывают самые приятные ассоциации. Эти тонкие нюансы приятны для глаза. При использовании в бизнесе они свидетельствуют о высоком качестве товаров и услуг.

Оранжевый применяется для того, чтобы привлечь внимание. Цвет позволяет нам вспомнить о падающих листьях, тыквах и Хэллоуэне. Он обозначает равновесие, энтузиазм, нарядность, яркость.

— В Ирландии оранжевый – цвет протестантской конфессии.
— Он особенно популярен в Индии и Мексике.
— Он широко применяется в ресторанах фаст-фуда.

Красный

В настоящее время многие деловые люди предпочитают красные визитки, в том числе и созданные методом фольгирования.

Красный – это цвет, на который мы чаще всего обращаем внимание. Он самый «энергичный» в радужном спектре. Он используется для возбуждения всех видов желаний. Красный может буквально включить все чувства. Его невозможно не заметить на печатном изделии или упаковке товара. Исследования и опросы подтверждают, что люди воспринимают красный как страстный, провокационный, динамичный цвет. Он также считается самым сексуальным цветом.

Если красный облагорожен оттенками бургундского вина, он приобретает дополнительную глубину и мягкость. Такой оттенок создаёт впечатление богатства, рафинированности и шика.

Красный обычно обозначает для нас любовь, валентинки, опасность, желание, скорость, силу, аварию, кровь.

— Красный может повысить кровяное давление и участить сердцебиение.
— Красный цвет часто встречается на национальных флагах.
— В Китае красный обозначает праздник и удачу. Он используется во многих церемониях.
— В Индии красный – цвет чистоты.

Белый

Белый цвет традиционно используется для изготовления миниатюрных «удостоверений личности» на протяжении нескольких столетий.

Белый сочетает все цвета спектра. Он напоминает нам об уважении и чистоте. Он символизирует простоту, мир, смиренность, аккуратность, невинность, юность, рождение, зиму, снег, добро, стерильность, свадьбу. Белый – ещё и цвет «хороших парней» в старых вестернах.

— Белый флаг – это универсальный символ перемирия.
— Древние греки надевали белую ночную одежду, желая привлечь приятные сны.
— Египетские фараоны носили белые головные уборы.
— Древние персы считали, что все боги одеваются в белое.
— Бракосочетание в белом сулило большую удачу.
— Белый список, в отличие от чёрного, включает нужные имена и другую информацию.

Фиолетовый

Фиолетовый шрифт на белой поверхности карточки также является довольно распространённым.

Фиолетовый – цвет королевский, благородный, церемониальный, возвышенный, загадочный. Он обозначает мудрость, просвещённость, жестокость, высокомерие, траур. Египетская царица Клеопатра очень любила пурпурный. Для того, чтобы получить одну унцию Тирской пурпурной краски, она заставляла своих подданных вымачивать в течение 10 дней 20 000 специальных улиток.

Сегодня фиолетовый – цвет творчества.
— Пурпурные мантии – символ авторитета и высокого ранга.
— Леонардо да Винчи полагал, что эффективность медитации возрастает в 10 раз при условии, что она совершалась при фиолетовом освещении (использовались соответствующие стёкла).
— Фиолетовый цвет в детской комнате способствует развитию воображения.
— Рихард Вагнер создавал свои оперы в «фиолетовой» комнате. Это был цвет его вдохновения.

Жёлтый

При оформлении карточки лучше отказаться от жёлтого шрифта, поскольку он сливается с общим фоном. Однако в макете могут быть предусмотрены графические элементы жёлтого цвета.

Желтый ассоциируется с солнечным светом и ласковым теплом. Мы воспринимаем его как бодрящий и сочный. Американцы предпочитают оттенок жёлтого, похожий на окраску лепестка подсолнуха.

Сочетание жёлтого и чёрного всегда привлекает внимание. Жёлтый обозначает радость, счастье, воображение, надежду, лето, золото, философию и вдохновение.
Жёлтая роза символизирует дружбу.

— Жёлтый хорошо заметен и часто используется для предупреждения.
— В Азии жёлтый – божественный и королевский цвет.
— В Индии жёлтая одежда – признак торговцев и фермеров.
— В Японии жёлтая хризантема – символ мужества.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения