Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


СD визитки

Создание презентационных дисков – один из передовых способов успешного продвижения компании сегодня. SHAPE CD-ROM, SHAPE-DVD, CD-Визитки – набор востребованный на рынке визиток. Проверенные на внешних рынках (в первую очередь это центрально-европейский, американский и азиатский регионы), эти виды рекламной продукции, презентации и визитной карточки одновременно осваивают просторы нашей Родины.

Преимущества таких товаров налицо: во-первых, это компактность и вместимость. На одном диске, который поместиться в кармане или просто кейсе, а на столе займет совсем незначительное пространство, поместится столько, сколько не смогут вместить тонны бумаги. Самым привлекательным контентом выглядит мультимедийная презентация, рекламный мини-фильм. Чтобы разместить иллюстрированный каталог деятельности, которой вы занимаетесь, напрягаться не нужно. У вас на службе 3D анимация, качественные изображения и звук, не говоря уже о компьютерной графике.

Сегодня российские фирмы предлагают более 60 видов различных презентационных дисков, которые подпадают под определение CD-визитки. Один из главных аргументов в пользу такого вида визитной карточки, с которым трудно спорить, пожалуй, дешевизна и быстрый доступ к нужной информации. Именно поэтому замечен массовый переход западных компаний от громоздких каталогов в экран компьютера. Кроме того, интерфейс можно сделать мультиязычным, это будет особенно приятно вашим зарубежным партнерам.

Примечательна также широкая область применения такого рода деловой карточки. CD-визитка послужит вам в контакте с зарубежными коллегами и заказчиками, уместна будет для презентации и раздачи на выставках, через почту. Продвигая новые товары и услуги, трудно обойтись сегодня без использования этого средства, настолько оно эффективно. На диске может также поместиться (если вы сочтете это уместным) многочисленные рекламные материалы, отчеты о деятельности и многое другое.

CD-визитка в наши дни называется не иначе как мощный маркетинговый инструмент, по престижности стоящий во главе всего презентационного материала. Пришел, увидел, победил – вот главные принципы действия этого скрытого оружия массового действия.

Специалисты отмечают, что наиболее эффективно действует визитная карточка в формате диска при разрешении «кризиса рекламы», то есть когда дополнительная реклама уже не служит на пользу делу, а только раздражает людей. Такую картину мы наблюдали в далекие 1990-е годы, когда основной рекламной площадью было центральное телевидение. Тенденция «permission marketing», уже знакомая в России, основывается как раз на этом принципе. Ненавязчивость рекламы продукции и ваших контактных данных – главный козырь.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения