Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


11 элементов визитки Менделеева

Большинство представительных визитных карточек состоит, по крайней мере, из имени человека и организации, которую он представляет. Кроме этого есть другие необходимые элементы, без них трудно обойтись для получения качественной деловой визитки. Проверьте себя, есть ли они у вас?

1. Имя человека. Не каждый тип деловой визитки предполагает этот пункт, но это хороший маркетинговый ход. В огромной организации человеку, будь то клиент или просто пользователь услуг, трудно обращаться с компанией в целом, лучше будет обратиться к конкретному человеку, который имеет реальное выражение лица и конкретное имя. Данный элемент на деловой карточке обычно несет на себе главное смысловое значение.

2. Название организации или сфера деятельности. Практически в любом случае деловая карточка должна нести такую информацию. Как и имя человека, название фирмы или род занятий относится к важнейшей информации, которую человек хочет сообщить другому. Сообщество, хорошо узнаваемое по своему логотипу, может быть избавлено от конкретизации области деятельности. Например, визитка штандартенфюрера СС исключает недопонимание.

3. Адрес. Физический или хотя бы электронный адрес – типичные составляющие деловой визитки. Если предоставление товаров или услуг on-line является основным родом деятельности компании, то можно избежать указания адреса, по которому расположен головной офис. В любом случае лучше показать, что вы его не скрываете, это только в плюс.

4. Номер (а) телефона (ов). Ваши многочисленные номера телефонов, включая мобильный, городской, факс и другие, не обязательны для указания. Стоит упомянуть лишь те, по которым с вами действительно легко связаться, и если это будет удобно для вас. Не забудьте коды страны и города, это избавит ваших партнеров от беспокойства, которого можно избежать изначально. Пользуйтесь скобками, дефисами, точками, пробелами или другими символами, чтобы по возможности отделить цифры друг от друга, чтобы они легко читались даже человеком с плохим зрением.

5. Адрес электронной почты. В наши дни e-mail – важнейшая часть бизнеса, который основан на Web-ресурсах. Если ваша деятельность не касается сети Интернет, можете игнорировать этот способ связи.

6. Адрес Интернет страницы. Web адреса можно указывать как с помощью http:// с дальнейшим вашим URL, так и начиная сразу с www. Если вы занимаетесь электронной торговлей или близкой к ней деятельностью, то будет подозрительно, если вы не станете указывать сайт.

7. Название вашей должности/профессии. Необязательно, но если оно начинается со слов «президент» или «главный», то пропускать такие слова не стоит, и это будет совершенно уместно, тем более когда принесет вам дополнительные бонусы при общении с более крупными организациями.

8. Подзаголовок с описанием деятельности. Вкратце описать сферу деятельности будет не лишне, но избегайте туманных фраз, чтобы люди, которые будут читать это, поняли написанное так, как это задумано. Помните: ваша визитка должна работать на вас, а не против!

9. Эмблема. Символы, которые постоянно на службе имиджа вашей организации, лучше размещать по поводу и без повода, на бумажных и электронных носителях. Они помогают добиться высокого уровня идентичности персонала, занятого делом под одной маркой. Исследования показывают, что это коренным образом влияет на отношение работников к своей работе.

10. Графическое изображение, включая элементы украшения. Такие штуковины пойдут на пользу, если у вам маленькая фирмочка, скромный бизнес. Это могут быть общепринятые картинки из программ MS Office или такие изображения, которые известны всем. Маленькие графические пояснения пойдут на пользу, если это визитка расширенного формата с описанием разных услуг.

11. Описание услуг и продукции. Длинный список внесет только неразбериху в деловую визитку, в то время как двухсторонняя карточка станет хорошей заменой попытке вместить четыре тома «Войны и мира» на клочке бумаги. Пишите только главное, без неуместного в таком случае описания и деталей. Иначе это будет уже сочинение, а не деловая визитка.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения