Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Уверены, что нестандартный дизайн визитки – ваш лучший вариант?

Успех в бизнесе зависит от того, как вы сумеете показать клиенту, что вы лучше и компетентнее своих конкурентов. Принятые нормы оформления деловых визиток во многих отраслях человеческой деятельности гласят, что белое поле должно быть снабжено надписью черного цвета. Но часто случается, что разнообразие только на пользу.

Благодаря новым технологиям дня сегодняшнего ушлые дельцы умудряются запечатлеть информацию о себе практически на любой поверхности, доступной воображению. Начиная с деревянных, они ваяют себе славу и, конечно же, деньги на металлических, пластиковых, магнитных поверхностях. Даже стекло не избежало такой участи в приобретении рекламно-информационного посыла.

Может, с вам стоит задуматься о нанесении имени и адреса на глыбы латуни или куски меди! А как насчет мягкого магнита? Перед принятием окончательного решения уймите пыл воображения и включите мозги, это полезно.

Какова все-таки настоящая цель вашей бизнес визитки, представьте хотя бы это. Нужно ли вам произвести впечатление либо дать исчерпывающую информацию? Да, в любом случае ответы на оба вопроса утвердительные, но эти цели лишь вторичны. Главные качества деловой визитки – приятное оформление и запоминаемость.

Если человек, склонный воспользоваться услугами вашей деятельности, запомнит вашу визитку и сохранит, чтобы позже воспользоваться, то можете надевать корону и открывать шампанское. У нестандартных визиток есть море преимуществ.
Море преимуществ нетрадиционного исполнения деловых визитных карточек

Нестандартная бизнес визитка видна издалека. Если вам не удается добиться благосклонности господина Горячко вживую (с помощью вашего очарования и вежливости), за вас это сделает голографическая визитка.

Обычные визитки хранятся на рабочем столе без внимания, часто они лежат кучами. После того, как один художник дал мне карточку, которая представляла собой сделанный со вкусом кусок продырявленного картона, я сохранил ее надолго.

Визитки, выполненные на долговечном материале, например пластиковые или металлические, прослужит длительное время, они будут служить надежному и солидному восприятию фирмы.

Некоторые материалы, из которых делают визитки, тесно связаны с продукцией или деятельностью организации. Если вы занимаетесь мебелью, очень интересно в вашем случае будут выглядеть деревянные визитки.

Нетрадиционное исполнение визиток может помочь вам в нетрадиционном завоевании лояльности своих клиентов. Так, использовать визитку-стикер, которую можно приклеить туда, куда подскажет деловая хватка и фантазия – грамотный шаг в правильном направлении. В торговле такой подход будет просто незаменимым. Если ваши товары многоплановые, смело приклеивайте стикер к обложке каталога, потому что контакты, написанные в конце толстой книги, часто остаются без внимания. Если же ваше поле деятельности – компьютеры и все, что с ними связано, то ваш стиль – hi-tech. Пусть это будет карточка на магнитной основе или что-то обтекаемое, чтобы ее без проблем прилепить к монитору или системному блоку.

Подводные камни нетрадиционного дизайна бизнес визиток

Первое и главное – стоимость. Роскошные полноцветные карточки, выполненные и распечатанные профессионально, обойдутся вам, допустим, в 4000 рублей за 1000 штук. Добавьте еще столько же, если хотите наклейки. Металл поднимет цену еще в четыре раза.

Многие деловые визитки, сделанные из необычных материалов, трудно носить при себе из-за их объема. Карточка, которую трудно будет поместить в соответствующий держатель или альбом, может просто потеряться.

То, что всегда находится на виду, перестает привлекать наше внимание. Так как мы обычно не храним визитки, прикрепленные магнитом к холодильнику, то и не будем воспринимать информацию, помещенную там. Если вы все-таки решились изготовить «магнитку», то содержание ее должно быть минимальным, только нужное плюс контакты.

Новые для визиток материалы отличаются сложностью нанесения текста. Чтобы запомнить какую-то деталь, люди чаще пишут ее на обратной стороне визитки.

Ну что, теперь оказывается что необычный формат – не для вас? Кто знает. Но помните, что в условиях жесткой конкуренции и развития рынка для того, чтобы получить свой кусок хлеба, плотно намазанный маслом, нужно попотеть или … использовать любые средства, чтобы если не быть, то хотя бы выглядеть лучше.

Тем не менее, визитки в стиле «обалдеть!» хотя бы не надолго могут создать соответствующий ареал скучному делу, которым вы занимаетесь, а это значит заинтересовать собой. Если ваша фирма предлагает исключительный продукт или услугу вкупе с эксклюзивными дополнительными бонусами, вы на голову вырастите над своими конкурентами, храня традиции, сделав свою визитку просто профессионально.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения