Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Деловая визитная карточка

Размер деловой визитки фиксирован, 5 х 9 см, матовый картон белого цвета с лаконичной надписью черного цвета, легко читаемый шрифт. Название организации должно быть полным, не допускаются сокращения типа «Горснабсбытпродтехпоставка». Лучше всего написать официальное название фирмы так, как оно звучит по документам. Аббревиатуры типа «ООО» расшифровать, это избавит вас в дальнейшем от ненужных комментариев. Если из названия не абсолютно ясна деятельность вашей компании, уточните ее. ФИО пишите полностью, не стесняясь перевода на другие языки. Сокращения тут неуместны. Не вмещается длинное отчество? Уменьшите шрифт.

Написав занимаемую вами должность, не забудьте прокомментировать и ее. Это должно быть не «зам. директора», а «специалист по связям с общественностью». Адрес и другие контактные данные укажите конкретно, без витиеватостей. В наше время опытные партнеры без труда анализируют полученную информацию, и указанные пять телефонов (написанные для солидности) будут бесполезны, если дозваниваться придется долго. Другие уловки, например умолчание о форме собственности фирмы или другой определяющей информации, в такой же степени бесполезны. Прозрачность и конкретика – вот ключи успеха, напишите четко и верно один телефон и адрес респектабельного офисного здания, и это лучше дополнительной рекламы убедит потенциального партнера в вашей деловой репутации.

Домашний телефон на визитке обычно указывают риэлторы и другие агенты сферы недвижимости. Если ваше дело подразумевает использование домашнего телефона, не стесняйтесь его написать, тут нет ничего зазорного. Помните и о разнице в часовых поясах и тарифах на связь, в таком случае с вами будет удобнее и дешевле связаться именно так. Номер факса и электронной почты обычно пишут.

Логотип – это такой же товар, как и овсяные хлопья, как алюминиевые трубы и машины Тойота. Это торговая марка, которую необходимо продвигать. По крайней мере, с такой целью задумываются логотипы. Следовательно, если вы агент, представитель, менеджер по продаже или что-то связанное с этим, пишите значок. Употребление логотипа также исходит из целесообразности его использования, а не из каких-либо других критериев. Если, например, в обязанности программиста или завхоза организации не входит дополнительная реклама торговой марки фирмы, то стоит избегать логотипа. Пусть, в конце концов, вместе с деловой визитной карточкой раздают буклеты и каталоги!

При надежде на контакты с зарубежьем стоит сделать визитки на иностранных языках. Помните, что односторонняя визитка лучше двухсторонней в любом случае: на обратной стороне можно сделать пометку. Так что сделайте дополнительные визитки на английском или другом языке перспективного сотрудничества. Тем не менее, никто не запрещал двусторонних визиток, поэтому исходите из целесообразности. Почтовую корреспонденцию, к примеру, лучше всего осуществлять на языке адресата.

Бесспорно, деловым языком мира является английский, поэтому не сомневайтесь одаривать членов международных мероприятий такой визиткой. Но при этом следует помнить, что если вы целенаправленно едите в Германию, визиткой на немецком языке вы покажите свою деловую адекватность и заинтересованность в двухстороннем деловом сотрудничестве. Этот же принцип действует в большинстве стран мира.

Если вы уже раздали свои визитке по всему земному шару на разных языках, и не получили ни одной на родном – великом и могучем, русском – не отчаивайтесь, всему свое время, после достижения вами определенного статуса подстраиваться будут и под вас.

Что касается исключений, то они только подчеркивают основное правило. Визитки отечественных бизнесменов, пестрящие «изяществами», угрюмыми украшениями и бессмертными золотыми буквами – дань безвкусице, порожденной советским происхождением. Пожалейте этих людей, они сделали ставку на деньги, не позаботившись о вкусе. Со временем, как правило, эти люди начинают спрашивать совет у сведущих специалистов, потому как не они, а международные деловые стандарты задают тон.

Что касается ярких визитных карточек, то они уместны в области общепита и развлечений. Кроме того, модельный и косметический бизнес подразумевает таковые. Но отнеситесь к этому вопросу критически, вкус стоит здесь на первом месте, помните, что по кусочку бумаги будут судить не только о вас, но и о всей вашей деятельности и ваших партнерах!

Если вы никак не можете обойтись без узорчатого декора, используйте его в визитках, которые специально предназначены для таких случаев. Эти карточки украшаются кроме того пометками, которые соответствуют теме вашего послания (пожелания, поздравления и т. д.). Фотография на деловой визитке? Достойно, если вы манекенщица, фотомодель или просто человек, психологически неудовлетворенный занимаемым положением и напрочь лишенный вкуса.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения