Главная | Карта сайта | Контакты
История визиток Использование визиток
 
 
Оригинальные визитки


Визитные карточки в Японии

Этикет требует бережного отношения к карточке партнёра. При первой встрече с представителем Японии необходимо вручить друг другу миниатюрные «верительные грамоты» в самом начале, в момент знакомства. Это этап общепринятой церемонии. Визитку нужно аккуратно держать двумя руками, английской стороной вверх. Подавая её деловому партнёру, нужно чётко и внятно произнести своё имя, поклониться, протянуть визитку правой рукой, а левой принять карточку нового знакомого. Получив визитку японца, не следует сразу же класть её в карман. Лучше сразу же запомнить новое имя, внимательно рассмотрев визитку. Карточки ни в коем случае нельзя вертеть в руках, проявляя неуважение к зарубежным коллегам. Попытка записать что-либо на чужой визитке будет воспринята как настоящее оскорбление. Во время совещания карточки рекомендуется держать перед собой, разложив их на поверхности стола.

Оформление визиток
Правила японского языка позволяют писать сверху вниз и слева направо. Соответственно выделяются два распространённых формата. Вертикальное письмо — наиболее традиционный, «исторический» вариант. Оно подчёркивает своеобразие японской деловой эстетики. Но такое написание делает неудобным оформление карточек на двух языках, национальном и английском. По мере развития международных бизнес-контактов более частым становилось использование горизонтального дизайн-макета. Создание горизонтальных визиток предполагает неограниченную свободу творческой мысли.

В наши дни соотношение карточек горизонтального и вертикального форматов выглядит как 80:20. Такая пропорция возникла в связи с развитием информационных технологий. Адрес интернет-сайта или e-mail невозможно написать вертикально, требуется применение «западного» формата. В результате японские бизнесмены останавливают свой выбор на европейских образцах. Визитка, как правило, оформляется следующим образом: на лицевой стороне размещается информация на английском языке, а обратная сторона содержит надпись, выполненную по-японски с точной копией логотипа и остальных деталей изображения.

Основные критерии японских визиток
Что такое Имя? В Японии, Сингапуре, Тайване – все. Особенно если это название фирмы. Знакомимся с японцами по-деловому.

Сделай визитку на японском своими руками
Бизнес визитки в Японии воспринимаются очень серьезно. Тщательный перевод и правильное исполнение исключительно важны.

Искусство обмена визитками, советы русских менеджеров
Кланяйтесь! Сам процесс обмена бизнес- карточками в Японии невероятно важен.

Традиции и успешность
Уважаешь меня – уважай и мою мей-ши. Визитная карточка – икона японского бизнеса. Консультант агентства консалтинга Елена Стародубцева составила свою программу подготовки деловых людей к визитам в Японию. Вот отрывок из нее.

на главную::

 
главная
сайта
история
визитки
визитка на
каждый день
технология
изготовления
дизайн и
креатифф
закажи себе
визитку
контакты
сайта
 


Copyright © 2008 http://libertinclub.ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения